Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Результат рассмотрения обращений


16. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:


- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;


- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ).


Результатом рассмотрения обращения является получение гражданином ответа в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.02.2018 N 09-18)