Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Работа с обращениями, поставленными на контроль


68. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение должностному лицу департамента:


- информации от исполнителя о результатах рассмотрения обращения;


- проекта ответа по обращению гражданина, подготовленного исполнителем.


Должностные лица департамента:


- рассматривают предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;


- дают поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;


- решают вопрос о привлечении к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.


69. Основаниями для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение являются:


- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;


- неполнота содержащейся в ответе информации по поставленным вопросам;


- необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;


- иные основания в соответствии с компетенцией должностного лица департамента.


(п. 69 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


70. В случае возврата проекта ответа исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан: