Недействующий

Об организации проведения единого государственного экзамена в Ярославской области

3. Полномочия, функции и организация работы предметных комиссий


Предметные комиссии создаются в целях организации и осуществления проверки ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом.

Предметные комиссии осуществляют свою работу в периоды проведения ЕГЭ в досрочные, основные и дополнительные сроки.

Предметные комиссии размещаются в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.

Работа предметных комиссий организуется в строгом соответствии с нормативными документами и утверждёнными инструкциями.

Протоколы предметных комиссий хранятся как документы строгой отчётности в течение года.

Предметные комиссии:

- принимают к рассмотрению копии бланков, на которых оформлены ответы участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом, с удалёнными регистрационными полями участников ЕГЭ;

- осуществляют проверку ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом и оценку в соответствии с критериями оценивания, разработанными федеральными предметными комиссиями по соответствующим предметам;

- составляют и направляют в РЦОИ протоколы результатов проверки ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развёрнутым ответом;

- составляют и направляют в ГЭК итоговый отчёт о результатах работы предметных комиссий.

Предметные комиссии вправе:

- запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в РЦОИ, а в случае необходимости - в Центре тестирования;

- готовить и передавать руководству ГЭК для направления в организации, осуществляющие подготовку контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ, свои рекомендации по содержанию заданий с развёрнутым ответом, требованиям и критериям оценки ответов;

- готовить и передавать руководству ГЭК информацию о типичных ошибках в ответах участников ЕГЭ и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по соответствующим предметам для направления в департамент образования.