Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду, проекта охранного обязательства пользователя (собственника) и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 13.11.2009

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В случаях, установленных пунктом 5.1 раздела 5 Административного регламента, заявитель может обратиться с жалобой.

Жалоба должна содержать:

- наименование департамента и (или) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностных лиц департамента, государственных служащих департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение в департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Департамент, должностные лица департамента, государственные служащие департамента обязаны предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе (по почте, при личном обращении, на личном приёме) или в электронной форме (с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").

Жалоба, поступившая в департамент в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному принятию и рассмотрению.

5.5. Приём жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.

График работы ответственного специалиста:

понедельник - четверг: 8.30-17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);

пятница: 8.30-16.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (4852) 30 52 29 - приемная департамента.

Страница департамента на официальном портале органов исполнитель-ной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx .

Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru .

5.6. Жалобы на действия департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента рассматривает директор департамента либо лицо, его замещающее.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня её регистрации.

5.8. Директор департамента либо лицо, его замещающее, обязаны запросить необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.