3.3.1. Департамент направляет в государственные архивы запрос о предоставлении:
- архивной справки, содержащей в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества;
- справки о принадлежности имущества к архивному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей). Запрос направляется по почте или по электронным каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Департамент направляет в Министерство культуры Российской Федерации запрос о предоставлении справки о принадлежности имущества к музейному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей). Запрос может быть направлен по почте или по электронным каналам межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Департамент получает из государственных архивов:
- архивные справки, содержащие в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества;
- справки о принадлежности имущества к архивному фонду.
Справки предоставляются на бумажном носителе или по электронным каналам межведомственного информационного взаимодействия и должны содержать сведения, указанные в запросе. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не превышает пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.4. Департамент получает из Министерства культуры Российской Федерации справки о принадлежности имущества к музейному фонду. Запрос направляется по почте или по электронным каналам межведомственного информационного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не превышает пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.4. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- приём и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления ответственным должностным лицом;
- рассмотрение заявления ответственным исполнителем;
- рассмотрение заявления непосредственными исполнителями;
- рассмотрение ответственным исполнителем сопроводительного письма и комплекта документов или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- подписание ответственным должностным лицом сопроводительного письма и комплекта документов или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- выдача сопроводительного письма и архивной справки, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения), проекта охранного обязательства пользователя (собственника) (в случае наличия у имущества религиозного назначения статуса объекта культурного наследия), или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
3.5. Приём и регистрация заявления.
3.5.1. Предельный срок приёма и регистрации заявления - 30 минут.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент. Бланк заявления заполняется заявителем непосредственно в департаменте самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за приём документов, либо заранее заполняется самостоятельно в соответствии с формой заявления, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx) и на странице государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://76.gosuslugi.ru/pgu).
3.5.3. Приём заявления осуществляется сотрудником приёмной департамента. По просьбе заявителя на его экземпляре заявления проставляется штамп департамента с указанием даты приёма, подпись сотрудника приёмной департамента.
Заявление регистрируется сотрудником приёмной департамента в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. С помощью сканера поступившие документы вводятся в систему электронного документооборота, где на них оформляется соответствующая регистрационно-контрольная карточка.
3.5.4. В срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации заявления, сотрудник приёмной департамента передаёт (направляет) зарегистрированные документы ответственному должностному лицу.
3.6. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
3.6.1. Срок рассмотрения заявления ответственным должностным лицом не превышает 2 рабочих дня.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является директор департамента.
3.6.3. Заявление с резолюцией директора департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, передаётся (направляется) для работы ответственному исполнителю.