Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 23 марта 2021 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 23.03.2021 N 1)

N

п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.1

Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги

минут

не более 15

1.2

Беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски)

наличие/отсутствие

наличие

1.3

Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов

парковочных мест

не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)

1.4

Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи

да/нет

да

1.5

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск в помещение департамента сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

наличие/отсутствие

наличие

1.6

Допуск в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

да/нет

да

1.7

Оказание работниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами

да/нет

да

1.8

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента

раз

2

1.9

Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента

минут

не более 15

1.10

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

1.11

Возможность получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

нет

2. Показатели качества предоставления государственной услуги

2.1

Количество обоснованных жалоб

процентов

0 - 5

2.2

Количество рассмотренных в установленный срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги)

процентов

100

2.3

Количество не рассмотренных в срок документов, необходимых для предоставления государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги)

процентов

0

2.4

Культура обслуживания (вежливость, этичность)

положительно/отрицательно

положительно