Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 23 марта 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур


3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление гражданином в орган местного самоуправления документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


В случае принятия решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляет в департамент расчет суммы субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита и заявку на финансирование из областного бюджета, а также заверенные копии:


- решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита;


- документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Условия и порядок принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита утверждаются соответствующим нормативным правовым актом (муниципальной программой) по вопросам поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования или займа с выделением средств на его реализацию в соответствующем местном бюджете.


Субсидия на погашение кредита выделяется гражданину - участнику задачи подпрограммы ежеквартально, в течение 5 лет с момента его первоначального обращения в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении субсидии на погашение кредита и носит заявительный характер.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 12.05.2020 N 6)


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. В день поступления документов в департамент специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору департамента, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции о передаче документов для рассмотрения заместителю начальника отдела департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 23.03.2021 N 1)


3.2.2. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня передает документы заместителю начальника отдела департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 23.03.2021 N 1)


3.3. Проверка документов.


3.3.1. Заместитель начальника отдела департамента в течение одного часа с момента получения от директора департамента документов назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).