Действующий

О программе повышения качества товаров, услуг и менеджмента в Ярославской области на 2002-2003 годы и на период до 2005 года Ярославское качество 2005

3. Основные направления деятельности


Исходя из политики в области качества, настоящая Программа охватывает своими мероприятиями следующие основные направления:

- повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции предприятий области на внутреннем и внешнем рынках за счет создания новых видов и наименований товаров, модернизации выпускаемых, внедрения новой техники и прогрессивных технологий;

- разработка и внедрение новых видов услуг для населения и для юридических лиц, повышение качества предоставляемых услуг и обеспечение их безопасности;

- повышение гарантий качества и имиджа предприятий и организаций области через внедрение в них современных систем менеджмента качества и их независимое подтверждение российскими и зарубежными сертификационными органами;

- улучшение состояния окружающей природной среды за счет освоения выпуска предприятиями области экологически чистой и безопасной продукции и внедрения систем менеджмента охраны окружающей среды;

- развитие и совершенствование сети органов по сертификации продукции и услуг, испытательных центров и лабораторий, а также метрологических служб с целью недопущения на рынки области фальсифицированных и некачественных товаров и услуг;

- подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов предприятий, организаций и органов управления по вопросам качества, сертификации, менеджмента качества и охраны окружающей среды;

- совершенствование организации, координация, а также внутренняя и внешняя мотивация работ по качеству на территории области;

- государственная, муниципальная и общественная поддержка работ по качеству на территории области;

- оказание содействия органам местного самоуправления в организации защиты прав потребителей в муниципальных образованиях.