Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения функции по ведению реестра лотерей


21. Заявители имеют право обратиться с жалобой в департамент лично или направить письменное обращение (жалобу) (далее - жалоба).

Информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения функции по ведению реестра лотерей, размещается на информационном стенде департамента и странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является невнесение сведений в реестр или внесение недостоверных сведений.

22. Заявитель имеет право обратиться с претензией непосредственно к должностному лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение Регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.

23. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения первичной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы, вторичной жалобы - 15 дней с момента регистрации жалобы.

24. Жалоба заявителя является началом административной процедуры обжалования и должна содержать следующую информацию:

- наименование юридического лица, которым подаётся жалоба, его местонахождение (почтовый адрес);

- наименование органа; должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

25. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, могут быть получены заявителями в течение 3 дней после письменного обращения в департамент.

Абзац утратил силу: приказ департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности ЯО от 17.01.2011 N 1 ru 76000201100012.

Специалистом, ответственным за приём жалоб, является главный специалист отдела декларирования департамента Демченко Наталия Олеговна (далее - ответственный специалист).

График приёма ответственного специалиста:

понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30.

Приёмные дни (работа с потребителями):

понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Контактные телефоны: (4852) 40-09-81, телефон/факс (4852) 72-66-95, адрес электронной почты: demchenko@region.adm.yar.ru.

26. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется департаментом заявителю в срок, предусмотренный пунктом 23 Регламента.

27. Должностные лица департамента несут ответственность за допущенные нарушения Регламента в соответствии с действующим законодательством.

28. Заявители имеют право обжаловать действие или бездействие должностных лиц департамента, исполняющих функции по ведению реестра лотерей, допустивших нарушения Регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы, отказ в её удовлетворении в судебном порядке.

Приложение 1

к Регламенту