Регистрация и рассмотрение обращения
3.34. Основанием для начала рассмотрения обращения является обращение гражданина на личный прием к директору департамента или заместителю директора департамента.
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
3.35. Запись граждан на личный прием осуществляет приемная директора департамента (секретарь, сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан).
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(абзац введен Приказом Департамента транспорта Ярославской области от 19.01.2016 N 1)
3.36. Учет личного приема граждан ведется в журнале, где указывается:
- дата обращения;
- сведения об обратившемся гражданине (фамилия, имя, отчество, место его проживания);
- тема обращения.
3.37. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.38. Директор департамента (заместитель директора департамента), осуществляя личный прием, выслушивает устное обращение, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
3.39. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации личного приема граждан.
3.40. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема директором департамента или заместителем директора департамента дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.