Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений
2.6. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются сотрудниками департамента, отвечающими за рассмотрение обращений.
2.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению обращения;
(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)
- графиков личного приема должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;
- порядка, сроков и хода рассмотрения обращений;
(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
2.8. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.9. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.