Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений


2.6. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются сотрудниками департамента, отвечающими за рассмотрение обращений.


2.7. Консультации предоставляются по вопросам:


- требований к оформлению обращения;


(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)


- графиков личного приема должностными лицами департамента для рассмотрения устных обращений;


- порядка, сроков и хода рассмотрения обращений;


(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)


- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.


2.8. Основными требованиями при консультировании являются:


- компетентность;


- четкость в изложении материала;


- полнота консультирования.


2.9. Консультации предоставляются при личном обращении, по почте и телефону.