4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
4.1. Директор департамента и заместитель директора департамента в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
4.2. Контроль полноты и качества рассмотрения обращений включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.3. Анализ поступающих обращений осуществляет сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан. Информация о работе с обращениями граждан в департаменте направляется в административно-контрольное управление Правительства области.
4.4. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.