Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Порядок информирования о рассмотрении обращений


2.1. Граждане могут обратиться в департамент лично либо направить обращение по адресу: ул. Чайковского, д. 42а, г. Ярославль, 150000, или на адрес электронной почты: dt@yarregion.ru.


Телефон для справок: (4852) 78-63-97.


Номер факса: 30-79-65.


Интернет-адрес: http://www.yarregion.ru/depts/dt.


(п. 2.1 в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)


2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 02.04.2014 N 8)


2.3. Прием обращений и получение заявителями ответов по существу поставленных вопросов осуществляется в приемной департамента по следующему графику:


Понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).


Пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).


Суббота, воскресенье - выходные дни.


2.4. Гражданин с учетом графика (режима) работы департамента с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной, почтовой связи и лично.


2.5. Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений.