Работа с обращениями, поставленными на контроль
3.24. Сотрудник, отвечающий за работу с обращениями граждан, систематически контролирует сроки исполнения обращений, поставленных на контроль, а при необходимости осуществляет напоминание по исполнению поручений директора департамента или заместителя директора департамента.
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
3.25. Если обращение, направленное исполнителю на рассмотрение по компетенции, ставилось должностным лицом Правительства области на контроль, то исполнитель должен направить данному должностному лицу Правительства области информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки либо направить копию ответа, данного заявителю.
3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение директору департамента или заместителю директора департамента:
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
- информации от исполнителя о результатах рассмотрения обращения;
- проекта ответа по обращению гражданина, подготовленного исполнителем.
Директор департамента или заместитель директора департамента:
(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)
- рассматривают предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;
- дают поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;
- решают вопрос о привлечении к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
3.27. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:
- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;