Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Работа с обращениями, поставленными на контроль


3.24. Сотрудник, отвечающий за работу с обращениями граждан, систематически контролирует сроки исполнения обращений, поставленных на контроль, а при необходимости осуществляет напоминание по исполнению поручений директора департамента или заместителя директора департамента.


(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)


3.25. Если обращение, направленное исполнителю на рассмотрение по компетенции, ставилось должностным лицом Правительства области на контроль, то исполнитель должен направить данному должностному лицу Правительства области информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки либо направить копию ответа, данного заявителю.


3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение директору департамента или заместителю директора департамента:


(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)


- информации от исполнителя о результатах рассмотрения обращения;


- проекта ответа по обращению гражданина, подготовленного исполнителем.


Директор департамента или заместитель директора департамента:


(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)


- рассматривают предоставленную информацию о рассмотрении обращения либо проект ответа;


- дают поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;


- решают вопрос о привлечении к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.


3.27. Основанием для возврата проекта ответа на повторное рассмотрение может являться:


- противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;