Оформление и хранение дел по обращениям
3.30. Материалы по рассмотрению обращения направляются исполнителем сотруднику, ответственному за работу с обращениями граждан.
3.31. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, формирует дело по обращениям, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые должностными лицами департамента решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения.
3.32. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, проверяет материалы дела по обращению, завершает оформление дела и помещает его на хранение.
Сформированные дела помещаются в специальные папки.
Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве приемной департамента в течение пяти лет.
По истечении сроков хранения в текущем архиве департамента дела обращений в соответствии с заключением экспертной комиссии департамента уничтожаются в установленном порядке.