Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Оформление и хранение дел по обращениям


3.30. Материалы по рассмотрению обращения направляются исполнителем сотруднику, ответственному за работу с обращениями граждан.


3.31. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, формирует дело по обращениям, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые должностными лицами департамента решения, иная информация о результатах рассмотрения обращения.


3.32. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, проверяет материалы дела по обращению, завершает оформление дела и помещает его на хранение.


Сформированные дела помещаются в специальные папки.


Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве приемной департамента в течение пяти лет.


По истечении сроков хранения в текущем архиве департамента дела обращений в соответствии с заключением экспертной комиссии департамента уничтожаются в установленном порядке.