Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Оформление дела по обращениям на личном приеме


3.47. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.


3.48. Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан, формирует дело по обращениям, вносит в журнал информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых директором департамента (заместителем директора департамента) решениях. Дело хранится в соответствии с утвержденной номенклатурой дел департамента. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.


(в ред. Приказа Департамента транспорта Ярославской области от 22.03.2018 N 5)


3.49. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве приемной департамента в течение пяти лет. По истечении сроков хранения обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии департамента уничтожаются в установленном порядке.