Прием и регистрация обращения
3.2. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление обращения в департамент.
3.3. Обращение может поступить в департамент одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- посредством фельдъегерской связи;
- по электронной почте;
- доставлено лично гражданином или его представителем.
3.4. Все принятые обращения передаются в приемную директора департамента для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.
Регистрация обращения осуществляется в течение трех дней с момента поступления обращения в департамент.
3.5. При обработке обращений сотрудником, отвечающим за работу с обращениями граждан, проводится проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела.
(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)
При обработке обращений в журнал регистрации писем, заявлений и жалоб граждан вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;
- сведения об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);