Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте транспорта Ярославской области (с изменениями на 22 марта 2018 года)


Прием и регистрация обращения


3.2. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление обращения в департамент.


3.3. Обращение может поступить в департамент одним из следующих способов:


- почтовым отправлением;


- посредством факсимильной связи;


- посредством фельдъегерской связи;


- по электронной почте;


- доставлено лично гражданином или его представителем.


3.4. Все принятые обращения передаются в приемную директора департамента для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.


Регистрация обращения осуществляется в течение трех дней с момента поступления обращения в департамент.


3.5. При обработке обращений сотрудником, отвечающим за работу с обращениями граждан, проводится проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела.


(в ред. Приказа Департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 22.08.2013 N 15)


При обработке обращений в журнал регистрации писем, заявлений и жалоб граждан вносится следующая информация о поступившем обращении:


- дата регистрации обращения;


- сведения об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, место его проживания (адрес);