Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и пакета документов;
- подготовка сообщения об отказе в направлении в органы местного самоуправления обращения о проведении мероприятий по выбору земельного участка;
- направление (выдача) заявителю сообщения об отказе в направлении в органы местного самоуправления обращения о проведении мероприятий по выбору земельного участка;
- подготовка и направление в органы местного самоуправления обращения о проведении мероприятий по выбору земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта и получение от органов местного самоуправления комплекта документов;
- прием, регистрация, рассмотрение комплекта документов, поступивших от уполномоченного органа местного самоуправления, принятие решения о подготовке проекта постановления Правительства области или приказа департамента об отказе в размещении объекта по результатам рассмотрения полного комплекта документов;
- подготовка приказа департамента об отказе в размещении объекта;
- направление (выдача) заявителю приказа департамента об отказе в размещении объекта;
- рассмотрение заявления и пакета документов, документов органов местного самоуправления, осуществление необходимых проверок, принятие решения по результатам проверок, подготовка проекта постановления Правительства области
- согласование проекта постановления Правительства области со структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти области и вынесение проекта постановления Правительства области на заседание Правительства;
- рассмотрение проекта постановления Правительства области и принятие постановления Правительства области на заседании Правительства области;
- направление (выдача) заявителю копии постановления Правительства области.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2* к Административному регламенту.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7. раздела 2 Административного регламента (далее -документы), либо поступление в адрес департамента заявления и пакета документов в виде почтового отправления.
3.1.2. Прием документов при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги осуществляется в дни и часы приема, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, специалистом отдела по распоряжению земельными участками в г. Ярославле комитета земельных отношений департамента (далее - специалист, ответственный за прием документов). Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя физического или юридического лица действовать от имени заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов и соответствие их требованиям, установленным Административным регламентом;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов; если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, проставляет отметку на копии соответствующего документа с отметкой "подлинник предъявлен", указанием своих фамилии и инициалов, подписи, даты проставления отметки в случае личного обращения заявителя;
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для направления в органы местного самоуправления обращения о проведении мероприятий по выбору земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их исправлению в случае личного обращения заявителя;
- вносит запись о намерении заявителя произвести замену документов с выявленными недостатками, предлагает заявителю письменно подтвердить факт наличия препятствий для направления в органы местного самоуправления обращения о проведении мероприятий по выбору земельного участка в случае личного обращения заявителя;
- вносит в электронный журнал учета входящих документов запись о приеме документов.
3.1.3. Срок регистрации заявления и пакета документов при личном обращении составляет не более 10 минут.
3.1.4. При поступлении заявления и пакета документов по почте их прием и регистрация осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.