ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2013 года N 15
Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Шишину В.В.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента А.Н. Шилов
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Ярославской области
от 30.01.2013 N 15
I. Государственная услуга
"Анализ и испытание сырья и продукции"
1. Наименование государственной услуги - "Анализ и испытание сырья и продукции" (далее - государственная услуга).
2. Показатель потребности в государственной услуге - количество анализов и испытаний продукции, единица измерения - штука.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность - количество выполненных анализов и испытаний продукции;
- неудовлетворенная потребность - количество анализов и испытаний продукции, которые не выполнены (не будут выполнены) по заявкам потенциальных получателей государственной услуги по следующим причинам:
отсутствуют сопроводительные документы;
доставленный образец не пригоден для исследования;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:
- юридические лица, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- некоммерческие организации.
5. Оценка потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги на очередной год и плановый период:
- уровень развития животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки и развития отрасли животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности;
- стоимость услуг по проведению лабораторных исследований на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге:
- журнал выдачи экспертных заключений, протоколов анализов и испытаний продукции;
- журнал регистрации обращений за информацией о порядке проведения анализов и испытаний сырья и продукции.
II. Государственная услуга
"Реализация дополнительных профессиональных
образовательных программ"
1. Наименование государственной услуги - "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ" (далее – государственная услуга по реализации программ).
2. Показатель потребности в государственной услуге по реализации программ - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге по реализации программ:
- удовлетворенная потребность - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги по реализации программ являются специалисты, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах по реализации программ на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге по реализации программ и объема предоставляемой государственной услуги по реализации программ на очередной год и плановый период:
- уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- уровень развития отрасли животноводства;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки отрасли животноводства и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества животноводческих комплексов по производству молока-сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, на территории Ярославской области.
8. Источником информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги по реализации программ, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по реализации программ, является журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.