Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2013 года N 15

Об утверждении Методики оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 N 1365-п "О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 N 525-п и от 24.08.2012 N 819-п"

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Шишину В.В.

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента А.Н. Шилов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента агропромышленного комплекса

и потребительского рынка Ярославской области

от 30.01.2013 N 15

МЕТОДИКА оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности


I. Государственная услуга

"Анализ и испытание сырья и продукции"

1. Наименование государственной услуги - "Анализ и испытание сырья и продукции" (далее - государственная услуга).

2. Показатель потребности в государственной услуге - количество анализов и испытаний продукции, единица измерения - штука.

3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:

- удовлетворенная потребность - количество выполненных анализов и испытаний продукции;

- неудовлетворенная потребность - количество анализов и испытаний продукции, которые не выполнены (не будут выполнены) по заявкам потенциальных получателей государственной услуги по следующим причинам:

отсутствуют сопроводительные документы;

доставленный образец не пригоден для исследования;

- латентная потребность отсутствует.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:

- юридические лица, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;

- индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;

- некоммерческие организации.

5. Оценка потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются раз в год.

Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года

6. Прогноз потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции.

Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:

- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;

- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;

- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;

- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;

- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;

- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги на очередной год и плановый период:

- уровень развития животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности в области;

- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки и развития отрасли животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности;

- стоимость услуг по проведению лабораторных исследований на территории Ярославской области.

8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге:

- журнал выдачи экспертных заключений, протоколов анализов и испытаний продукции;

- журнал регистрации обращений за информацией о порядке проведения анализов и испытаний сырья и продукции.

II. Государственная услуга

"Реализация дополнительных профессиональных

образовательных программ"

1. Наименование государственной услуги - "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ" (далее – государственная услуга по реализации программ).

2. Показатель потребности в государственной услуге по реализации программ - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.

3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге по реализации программ:

- удовлетворенная потребность - количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации;

- неудовлетворенная потребность отсутствует;

- латентная потребность отсутствует.

4. Потенциальными получателями государственной услуги по реализации программ являются специалисты, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.

5. Оценка потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются раз в год.

Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах по реализации программ на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года

6. Прогноз потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются путем продления сложившейся тенденции.

Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:

- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;

- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;

- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;

- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;

- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;

- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге по реализации программ и объема предоставляемой государственной услуги по реализации программ на очередной год и плановый период:

- уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности в области;

- уровень развития отрасли животноводства;

- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки отрасли животноводства и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;

- увеличение или уменьшение количества животноводческих комплексов по производству молока-сырья;

- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, на территории Ярославской области.

8. Источником информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги по реализации программ, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по реализации программ, является журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»