АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2006 года N 151
О допустимых параметрах транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности Ярославской области
Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 12.08.2010 N 587-п ru 76000201000576
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования государственной собственности Ярославской области с учетом их несущей способности и грузоподъемности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые допустимые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности Ярославской области и допустимые параметры транспортных средств для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах государственной собственности Ярославской области в период снижения прочности дорожных одежд.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации области от 04.02.2002 N 13 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 02.08.96 N 449", от 10.04.2002 N 55 "О внесении изменений в постановление Администрации Ярославской области от 04.02.2002 N 13", от 03.03.2003 N 39 "О внесении изменений в постановление Администрации Ярославской области от 04.02.2002 N 13", от 29.11.2004 N 201 "О внесении изменений в постановление Администрации Ярославской области от 04.02.2002 N 13".
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации области
от 14.06.2006 N 151
ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Для беспрепятственной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области допускаются любые автотранспортные средства с грузом или без груза, кроме тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств. Тяжеловесным является автотранспортное средство, полная масса которого или осевая масса которого превышает значения, приведенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
Автотранспортные средства (далее АТС) в зависимости от осевых масс и несущей способности дорожных одежд и сооружений подразделяются на две группы:
группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I-III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т;
группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.
1. ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС
1.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояние между осями, м | Максимально допустимая осевая масса на каждую ось, т | ||
для АТС | для АТС | для АТС | |
Свыше 2,00 | 10,0 | 8,0 (10,0**) | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,0 включит. | 9,0 | 7,4 (9,0**) | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включит. | 8,0 | 6,8 (8,0**) | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включит. | 7,0 | 6,0 (7,0**) | 5,0 |
До 1,00 | 6,0 | 5,3 (6,0**) | 4,5 |
* Приведенными считаются АТС, принятые для расчета взимания платы на постах весового контроля за преждевременный износ дорожной одежды на автодорогах областной собственности.
** Указаны параметры для АТС, проходящих пост весового контроля на автодороге "Обход г. Переславля - Залесского".
1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Расстояние между крайними | Максимально допустимая осевая масса на каждую ось, т | |
АТС группы А | АТС группы Б | |
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 |
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 |
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 |
Свыше 2,00 до 2,60 | 6,5 | 4,5 |
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.3.* Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
Таблица 1.3
Виды АТС | Полная масса, т | Расстояние между | |
АТС группы А | АТС | ||
Одиночные автомобили: | |||
двухосные | 18 | 12 | 3,0 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом): | |||
трехосные | 28 | 18 | 8,0 |
Прицепные автопоезда: | |||
трехосные | 28 | 18 | 10,0 |
Сочлененные автобусы | 28 | - | 10,0 |
* Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.
1.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице 1.4.* Промежуточные между табличными значения параметров определяются путем линейной интерполяции.
Таблица 1.4.
Расстояние между осями, м | Полная масса, т |
Более 7,5 | 30 |
Более 10,0 | 34 |
Более 11,2 | 36 |
Более 12,2 | 38 |
* Для одиночных автомобилей (тягачей) максимально допустимая полная масса не более 30 т.
Крупногабаритным является транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в разделе 2.
К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе
два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.
2. ГАБАРИТЫ АТС
Наименование габаритного параметра | Максимально допустимое |
1 | 2 |
Длина транспортного средства: | 12,0 |
Ширина транспортного средства:* | 2,55 |
Высота транспортного средства | 4,0 |
Свес груза (выступание перевозимого груза за заднюю точку габарита транспортного средства) | 2,0 |
* За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Администрации области
от 14.06.2006 N 151
ДОПУСТИМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРИОД СНИЖЕНИЯ ПРОЧНОСТИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
В период снижения прочности дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования государственной собственности Ярославской области, тяжеловесным является автотранспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевые нагрузки которого превышают значения, определенные в таблицах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.
1.ОСЕВЫЕ И ПОЛНЫЕ МАССЫ АТС
1.1.Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна
превышать значений, приведенных в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Расстояние между осями | Максимально допустимая | |
АТС | АТС приведенные* | |
Свыше 2,00 м | 6,0 | 6,0 |
Свыше 1,65 до 2,00 включительно | 5,7 | 5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно | 5,5 | 5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно | 5,0 | 5,0 |
До 1,00 м | 4,5 | 4,5 |