Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (с изменениями на 17 августа 2018 года)




I. Общие положения


1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", с целью внедрения единых подходов и механизмов разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - регламенты).


2. Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению регламентов органами местного самоуправления.


3. В Порядке используются следующие термины:


- регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами местного самоуправления в процессе осуществления муниципального контроля, который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


- административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, имеющая конечный результат;


- административное действие - предусмотренное регламентом действие должностного лица в рамках осуществления муниципального контроля.