Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 22 марта 2018 года)


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений исполнителя осуществляется непосредственным руководителем.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем органа местного самоуправления не реже одного раза в квартал.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в случае поступления в орган местного самоуправления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих данного органа.


4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих органа местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства.


4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органа местного самоуправления.