Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично либо при поступлении по почте.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.07.2022 N 34-22)


3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично либо при поступлении документов заявителя по почте, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов), проверяет:


- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- правильность оформления заявления.


При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


3.1.1.3. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.


Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.


Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, в течение 2 рабочих дней направляет запрос по принадлежности о представлении документов и информации, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты.


3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист, осуществляющий прием документов:


- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 13.07.2022 N 34-22)


- проверяет соответствие представленных документов требованиям абзацев четвертого - восьмого пункта 3.2.3 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;