Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.10.2009 N 9

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры, приведённые в блок-схеме порядка предоставления государственной услуги (приложение 4* к Административному регламенту):

________________

* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

- приём и регистрация в департаменте документов заявителя;

- подготовка, проведение заседания, оформление решения комиссии департамента, предоставление решения комиссии департамента заявителю (его законному представителю, доверенному лицу), медицинской организации, направившей комплект документов в департамент;

- оформление учётной формы N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП";

- направление заявителя для оказания ВМП после получения заключения из медицинской организации, оказывающей ВМП.

3.2. Прием, регистрация в департаменте комплекта документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и регистрации в департаменте документов заявителя является получение комплекта документов заявителя департаментом.

3.2.2. Последовательность действий административной процедуры:

- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает комплект документов заявителя от должностного лица медицинской организации по месту наблюдения и (или) месту лечения гражданина или от гражданина (его законного представителя, доверенного лица);

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует должностное лицо медицинской организации по месту наблюдения и (или) месту лечения гражданина о выявленных недостатках и возвращает представленные документы на доработку;

- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае приема документов вносит в журнал учёта документов граждан запись о приёме документов с указанием порядкового номера записи; даты приёма документов; наименования медицинской организации, направившей документы в департамент; фамилии, имени, отчества гражданина; фамилии, инициалов и подписи сотрудника департамента, принявшего документы.

3.2.3. В случае приема письменного обращения гражданина (его законного представителя, доверенного лица) и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме, направленных заявителем через Единый портал, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также направляет заявителю в электронном виде уведомление, подтверждающее прием документов, и информацию о соответствии/несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае приема документов в электронной форме вносит соответствующую запись в журнал учёта документов, поданных в электронной форме;

- при обращении за получением государственной услуги через Единый портал заявитель может получать информацию о ходе её предоставления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Подготовка, проведение заседания, оформление решения комиссии департамента, предоставление решения комиссии департамента заявителю (его законному представителю, доверенному лицу), медицинской организации, направившей комплект документов в департамент.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение представителем комиссии департамента комплекта документов гражданина.

3.3.2. Последовательность действий административной процедуры:

- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит комплект документов заявителя на заседание комиссии департамента;

- комиссия департамента при необходимости с привлечением главных внештатных специалистов департамента по соответствующей специальности рассматривает документы гражданина и выносит решение о необходимости направления гражданина на ВМП, обоснованное:

данными медицинской документации гражданина, свидетельствующими о необходимости получения ВМП;

заключением главного внештатного специалиста департамента по соответствующей специальности о наличии показаний для направления гражданина на ВМП;

данными об отсутствии возможности оказания требуемой гражданину медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Территориальная программа).

При наличии всех перечисленных оснований заявителю не может быть отказано в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Заседание комиссии департамента проводится без приглашения гражданина (его законного представителя, доверенного лица).