3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры, приведённые в блок-схеме порядка предоставления государственной услуги (приложение 4* к Административному регламенту):
________________
* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- приём и регистрация в департаменте документов заявителя;
- подготовка, проведение заседания, оформление решения комиссии департамента, предоставление решения комиссии департамента заявителю (его законному представителю, доверенному лицу), медицинской организации, направившей комплект документов в департамент;
- оформление учётной формы N 025/у - ВМП "Талон на оказание ВМП";
- направление заявителя для оказания ВМП после получения заключения из медицинской организации, оказывающей ВМП.
3.2. Прием, регистрация в департаменте комплекта документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму и регистрации в департаменте документов заявителя является получение комплекта документов заявителя департаментом.
3.2.2. Последовательность действий административной процедуры:
- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает комплект документов заявителя от должностного лица медицинской организации по месту наблюдения и (или) месту лечения гражданина или от гражданина (его законного представителя, доверенного лица);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует должностное лицо медицинской организации по месту наблюдения и (или) месту лечения гражданина о выявленных недостатках и возвращает представленные документы на доработку;
- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае приема документов вносит в журнал учёта документов граждан запись о приёме документов с указанием порядкового номера записи; даты приёма документов; наименования медицинской организации, направившей документы в департамент; фамилии, имени, отчества гражданина; фамилии, инициалов и подписи сотрудника департамента, принявшего документы.
3.2.3. В случае приема письменного обращения гражданина (его законного представителя, доверенного лица) и документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, в электронной форме, направленных заявителем через Единый портал, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также направляет заявителю в электронном виде уведомление, подтверждающее прием документов, и информацию о соответствии/несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае приема документов в электронной форме вносит соответствующую запись в журнал учёта документов, поданных в электронной форме;
- при обращении за получением государственной услуги через Единый портал заявитель может получать информацию о ходе её предоставления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Подготовка, проведение заседания, оформление решения комиссии департамента, предоставление решения комиссии департамента заявителю (его законному представителю, доверенному лицу), медицинской организации, направившей комплект документов в департамент.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение представителем комиссии департамента комплекта документов гражданина.
3.3.2. Последовательность действий административной процедуры:
- сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит комплект документов заявителя на заседание комиссии департамента;
- комиссия департамента при необходимости с привлечением главных внештатных специалистов департамента по соответствующей специальности рассматривает документы гражданина и выносит решение о необходимости направления гражданина на ВМП, обоснованное:
данными медицинской документации гражданина, свидетельствующими о необходимости получения ВМП;
заключением главного внештатного специалиста департамента по соответствующей специальности о наличии показаний для направления гражданина на ВМП;
данными об отсутствии возможности оказания требуемой гражданину медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Территориальная программа).
При наличии всех перечисленных оснований заявителю не может быть отказано в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Заседание комиссии департамента проводится без приглашения гражданина (его законного представителя, доверенного лица).