1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
В Административном регламенте используются следующие понятия:
- инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- исполнитель инженерных изысканий - физическое или юридическое лицо, уполномоченное застройщиком на выполнение инженерных изысканий на основании договора (контракта), соответствующее требованиям действующего законодательства.
Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и данных инженерных изысканий, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской области (далее - фонд) и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований области.
В перечень инженерных изысканий входят:
основные виды инженерных изысканий:
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические;
специальные виды инженерных изысканий:
- геотехнические исследования;
- обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
- поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
- локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
- разведка грунтовых строительных материалов;
- локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.
1.2. Получателями государственной услуги являются застройщики и исполнители инженерных изысканий либо их представители по доверенности (далее - заявители), подавшие в установленном порядке заявление о предоставлении информации в бумажном или электронном виде, заполненное по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к Административному регламенту (далее - заявление) с представлением необходимых документов. Формы заявления размещены на официальном сайте департамента строительства Ярославской области и на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) в отделе реализации государственных капитальных вложений:
- по адресу: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000, в рабочее время;
- по телефону (4852) 40-06-35;
- посредством электронной почты (е-mail: dstr@region.adm.yar.ru); время работы: - понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30; - пятница: с 8.30 до 16.30;