Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 декабря 2009 года N 1173-п

О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 700 -п

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 03.06.2011 N 417-п ru 76000201100474


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 09.07.2009 N 700 -п "О Реестре государственных услуг Ярославской области" следующие изменения:

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. Из Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, утвержденного постановлением, пункты 6.2, 6.3 подраздела 6 раздела I и пункт 16.7 подраздела 16 раздела II исключить.

2. Департаменту информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области в срок до 31.12.2009 разместить электронную форму Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области и обеспечить доступ на портал его держателю.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков


УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области


от 09.07.2009 N 700 -п

(в редакции постановления Правительства области от 21.12.2009 N 1173-п)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процесс формирования и ведения Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, (далее - Реестр государственных услуг).

2. Реестр государственных услуг - сводный перечень государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, составленный по определенной форме и содержащий информацию о них.

3. Государственная услуга - услуга, предоставляемая в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами.

Критериями государственной услуги являются:

- наличие у органа исполнительной власти области соответствующих полномочий на предоставление данной государственной услуги;

- наличие нормативных правовых актов, устанавливающих право на получение государственной услуги, критериев качества предоставления государственной услуги;

- финансирование государственной услуги из областного бюджета, а также внебюджетных фондов (из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования).

4. Поставщик государственной услуги - орган исполнительной власти области, предоставляющий государственную услугу, наделенный соответствующим государственным полномочием; организация, уполномоченная предоставлять государственную услугу на основании правового акта органа государственной власти (либо договора об оказании услуг), а также органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) в случае передачи соответствующих государственных полномочий.

5. Получатель государственной услуги - физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области на ее получение на территории Ярославской области.

6. Целью ведения Реестра государственных услуг является обеспечение физических и юридических лиц, заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления достоверной информацией о государственных услугах.

7. Реестр государственных услуг используется для решения следующих задач:

- организация мониторинга потребности в государственных услугах;

- осуществление разработки базовых требований к качеству государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг;

- формирование государственных заданий на предоставление государственных услуг;

- планирование бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг;

- создание портала государственных услуг Ярославской области.

8. Реестр государственных услуг ведется в электронной и бумажной формах.

II. Функции органов исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающих формирование и ведение Реестра государственных услуг


1. Управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области осуществляет функцию держателя Реестра государственных услуг, включающую в себя:

- организацию и координацию работ по формированию и ведению Реестра государственных услуг в бумажной форме;

- контроль над своевременным представлением органами исполнительной власти Ярославской области сведений о государственных услугах, требующихся для внесения изменений в Реестр государственных услуг;

- разработку правил, методических рекомендаций и других документов по ведению Реестра государственных услуг и разработке административных регламентов предоставления государственных услуг;

- ежеквартальную актуализацию Реестра государственных услуг в электронной форме (приложение к Порядку) путем внесения новых сведений о государственных услугах;

- ежегодную подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в Реестр государственных услуг.

2. Органы исполнительной власти Ярославской области, ответственные за предоставление или организацию предоставления государственных услуг, осуществляют следующие функции:

- путем мониторинга действующего законодательства Российской Федерации собирают информацию, необходимую для актуализации Реестра государственных услуг;

- представляют держателю Реестра государственных услуг предварительно прошедшую согласование в департаменте финансов Ярославской области информацию, необходимую для ежеквартальной актуализации Реестра государственных услуг, в срок не позднее 10 дней по истечении отчетного квартала.

III. Порядок ведения и формы Реестра государственных услуг


1. Основанием для включения государственной услуги, внесения изменений в Реестр государственных услуг являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ярославской области, устанавливающие полномочия органов исполнительной власти Ярославской области по предоставлению, организации предоставления государственных услуг.

2. Реестр государственных услуг в электронной форме создается одновременно с Реестром государственных услуг в бумажной форме, подлежит ежеквартальной актуализации в течение 15 дней по истечении отчетного квартала и размещается на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области (http://www.gu.yar.ru).

3. Реестр государственных услуг в бумажной форме актуализируется ежегодно путем подготовки соответствующего проекта постановления Правительства области в течение 30 дней по истечении отчетного года.

4. Реестр государственных услуг в электронной форме составляется и ведется по установленному образцу (приложение к Порядку). К обязательным сведениям Реестра государственных услуг относятся:

- наименование государственной услуги;

- содержание государственной услуги;

- категория получателей государственной услуги;

- поставщик государственной услуги;

- орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги;

- нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия для предоставления государственной услуги;

- классификатор государственной услуги c указанием отрасли предоставления услуги и присвоенным кодом, применяемым в обязательном порядке для электронной формы Реестра государственных услуг и портала государственных услуг.

5. Реестр государственных услуг в бумажной форме представляет собой сокращенный вариант Реестра в электронной форме и содержит следующие сведения о государственных услугах:

- наименование государственной услуги;

- категория получателей государственной услуги;

- поставщик государственной услуги;

- орган исполнительной власти, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

6. Реестр государственных услуг в бумажной форме и вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области и публикуются в официальных средствах массовой информации Ярославской области.

IV. Структура и порядок формирования Реестра государственных услуг


1. Реестр государственных услуг содержит три раздела. Каждый раздел имеет подразделы, наименования которых соответствуют наименованиям отраслей предоставления государственных услуг.

1.1. В разделе I указываются государственные услуги, предоставляемые бюджетными организациями, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, государственными автономными учреждениями и иными юридическими лицами.

1.2. В разделе II указываются государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Правительства области; государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, переданные для исполнения государственным учреждениям или иным организациям; государственные услуги, оказываемые учреждениями государственной службы занятости населения, а также государственные услуги, переданные для исполнения органам местного самоуправления в порядке делегирования государственных полномочий.

1.3. В разделе III указываются государственные услуги по назначению и выплате различных пособий, компенсаций, пенсий и других социальных выплат населению.

2. Порядок формирования Реестра государственных услуг:

2.1. Формирование Реестра государственных услуг начинается с заполнения графы 2 "Наименование государственной услуги (группы услуг)", где указывается общее название государственной услуги.

2.2. В графе 3 "Содержание государственной услуги (группы услуг)" необходимо указать, через какие конкретные действия (услуги) органов исполнительной власти области, бюджетных учреждений осуществляется предоставление государственной услуги, указанной в графе 2.

2.3. В графе 4 "Категория получателей государственной услуги" указываются получатели государственной услуги с описанием их существенных признаков. Потенциальными получателями государственных услуг может выступать неограниченный круг лиц (физические и юридические лица), социальная (социально-демографическая) группа населения, любое физическое лицо, определенная категория юридических лиц, любое юридическое лицо.

2.4. В графе 5 "Поставщик государственной услуги" указывается непосредственный поставщик государственной услуги. Поставщиками государственной услуги могут выступать государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, негосударственные организации, органы государственной власти области, а также органы местного самоуправления в случае передачи им соответствующих государственных полномочий.

2.5. В графе 6 "Орган исполнительной власти, ответственный за предоставление государственной услуги" указывается орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление или организацию предоставления государственной услуги.

2.6. В графе 7 "Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие для предоставления государственной услуги" указываются нормативные правовые акты (федеральные и региональные), на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги.

3. В электронной форме Реестра государственных услуг используется классификатор государственной услуги c указанием наименования отрасли оказания услуги и присвоенного кода. Порядок присвоения кода: первая цифра - номер раздела Реестра государственных услуг (I-III); вторая цифра - номер подраздела Реестра государственных услуг, единый для всех разделов, (1-20); третья цифра - номер услуги внутри подраздела Реестра государственных услуг. Возможно изменение числа подразделов Реестра государственных услуг и государственных услуг, указанных в Реестре государственных услуг.

V. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре государственных услуг


Сведения, содержащиеся в Реестре государственных услуг, являются общедоступными и предоставляются получателю бесплатно.

Приложение к Порядку

Электронная форма

Реестр государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами


N п/п

Наименование государственной услуги (группы услуг)

Содержание государственной услуги (группы услуг)

Категория получателей государственной услуги

Поставщик госуда рственной услуги

Орган исполнительной власти, ответственный за предоставление /организацию предоставления услуги

Нормативный правовой акт, устанавливающий основание для предоставления государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

Раздел I. Государственные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами

Подразделы: 1. Здравоохранение 2. Образование 3. Культура 4. Социальная защита 5. Молодежная политика
 6. Физкультура и спорт 7. Агропромышленный комплекс

Раздел II. Государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти

Подразделы: 1. Здравоохранение 2. Образ ование 3. Культура 4. Социальная защита 5. Молодежная политика 6. Физкультура и спорт 7. Агропромышленный комплекс 8. Труд и занятость 9. Производство и торговля 10. Лицензирование 11. Предоставление водных объектов, участков недр, лесов 12. Экологическая экспертиза и государственный контроль 13. Пользование животным миром 14. Имущественные отношения 15. Автотранспорт и дороги 16. Строительство 17. Услуги ЖКХ 18. Услуги архива 19.Услуги, предоставляемые органами ЗАГС
 20. Услуги в сфере инвестиционной деятельности

Раздел III. Социальные выплаты населению

Подразделы: 1. Образование 2. Социальная защита 3. Молодежная политика 4. Физкультура и спорт 5. Труд и занятость 6. Агропромышленный комплекс

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»