3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и первичная проверка документов;
- рассмотрение документов;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н.
3.3. Последовательность административных процедур.
3.3.1. Прием, регистрация и первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент от заявителя либо его полномочного представителя заявления по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Прием заявления осуществляется сотрудником КОО.
(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 22.05.2019 N 11-н)
Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник КОО, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов;