Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Ярославской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества (с изменениями на 31 июля 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация и первичная проверка документов;


- рассмотрение документов;


- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;


- направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.


3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 31.07.2020 N 17-н.


3.3. Последовательность административных процедур.


3.3.1. Прием, регистрация и первичная проверка документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент от заявителя либо его полномочного представителя заявления по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Прием заявления осуществляется сотрудником КОО.


(в ред. Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 22.05.2019 N 11-н)


Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении и записью в журнале регистрации входящей корреспонденции.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


- сотрудник КОО, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов;