Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по продаже (приватизации) недвижимого имущества, находящегося в собственности Ярославской области, субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение ими арендуемого имущества (с изменениями на 31 июля 2020 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, соблюдением порядка принятия решений соответствующими сотрудниками департамента осуществляется начальником ОУПУОиК и заместителем директора департамента.


(в ред. Приказов Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 08.04.2013 N 3-н, от 09.04.2014 N 6-н, от 22.05.2019 N 11-н)


Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента положений Административного регламента.


Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником ОУПУОиК.


(в ред. Приказов Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 08.04.2013 N 3-н, от 09.04.2014 N 6-н, от 22.05.2019 N 11-н)


4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.


Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов департамента.


В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления государственной услуги.


При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления государственной услуги и др.).


Тематические проверки проводятся в том числе по конкретным обращениям заявителей.


4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность сотрудников департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Сотрудники департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.