Недействующий

Об утверждении Административного регламента

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги


5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением. (абзац в редакции приказа департамента строительства ЯО от 10.11.2009 N 12 ru 76000200900885)

Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя.

При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы жалобы.

О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в Учреждении.

5.4. (пункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 10.11.2009 N 12 ru 76000200900885) В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в письменном обращении не указаны наименование (фамилия) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются

прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.

В перечисленных случаях заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в пятнадцатидневный срок со дня получения и регистрации.

5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в Учреждении копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.6. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник общего отдела.

5.7. За допущенные нарушения Административного регламента, необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении Учреждения, его сотрудников и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма