3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрация и проверка документов, заключение договора на проведение государственной экспертизы;
- проведение государственной экспертизы;
- выдача положительного (отрицательного) заключения.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Приём, регистрация и проверка документов, заключение договора на проведение государственной экспертизы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное представление заявителем в общий отдел Учреждения документов, указанных в подпунктах 1.6.1-1.6.3 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор Учреждения (заместитель директора Учреждения);
- сотрудник общего отдела, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих и исходящих документов (далее - сотрудник приемной);
- начальник общего отдела;
- эксперт-специалист входного контроля общего отдела (далее - специалист входного контроля);
- специалист общего отдела, осуществляющий расчеты стоимости проведения государственной экспертизы (далее - специалист, осуществляющий расчет);
- специалист бухгалтерии.
3.2.3. Сотрудник приемной в присутствии заявителя:
- проверяет полномочия заявителя и лица, подписавшего заявления о проведении государственной экспертизы, проверяет наличие требуемой в заявлении информации (идентификационные сведения);
- проводит первичную оценку наличия разделов представленной проектной документации;
- подписывает опись представленных документов.
В случае, если заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах 1.6.1-1.6.3 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник приемной отказывает в приеме документов у заявителя.
Сотрудник приемной в день приема документов от заявителя:
- регистрирует заявление, заполняет карточку проекта;
- заводит дело государственной экспертизы, куда вкладывает заявление, опись принятых документов и карточку проекта;
- передает дело государственной экспертизы специалисту входного контроля. В случае, если документация поступила в общий отдел после 16.00 ч., то специалисту входного контроля она передается до 10.00 ч. следующего рабочего дня;
- отражает сроки всех стадий проведения государственной экспертизы в деле государственной экспертизы.
3.2.4. В течение 1 рабочего дня специалист входного контроля:
- проверяет полномочия Учреждения по проведению государственной экспертизы;
- проверяет основания проведения государственной экспертизы;