Недействующий

Об утверждении Административного регламента

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, регистрация и проверка документов, заключение договора на проведение государственной экспертизы;

- проведение государственной экспертизы;

- выдача положительного (отрицательного) заключения.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Приём, регистрация и проверка документов, заключение договора на проведение государственной экспертизы

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное представление заявителем в общий отдел Учреждения документов, указанных в подпунктах 1.6.1-1.6.3 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- директор Учреждения (заместитель директора Учреждения);

- сотрудник общего отдела, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих и исходящих документов (далее - сотрудник приемной);

- начальник общего отдела;

- эксперт-специалист входного контроля общего отдела (далее - специалист входного контроля);

- специалист общего отдела, осуществляющий расчеты стоимости проведения государственной экспертизы (далее - специалист, осуществляющий расчет);

- специалист бухгалтерии.

3.2.3. Сотрудник приемной в присутствии заявителя:

- проверяет полномочия заявителя и лица, подписавшего заявления о проведении государственной экспертизы, проверяет наличие требуемой в заявлении информации (идентификационные сведения);

- проводит первичную оценку наличия разделов представленной проектной документации;

- подписывает опись представленных документов.

В случае, если заявителем представлены не все документы, указанные в подпунктах 1.6.1-1.6.3 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник приемной отказывает в приеме документов у заявителя.

Сотрудник приемной в день приема документов от заявителя:

- регистрирует заявление, заполняет карточку проекта;

- заводит дело государственной экспертизы, куда вкладывает заявление, опись принятых документов и карточку проекта;

- передает дело государственной экспертизы специалисту входного контроля. В случае, если документация поступила в общий отдел после 16.00 ч., то специалисту входного контроля она передается до 10.00 ч. следующего рабочего дня;

- отражает сроки всех стадий проведения государственной экспертизы в деле государственной экспертизы.

3.2.4. В течение 1 рабочего дня специалист входного контроля:

- проверяет полномочия Учреждения по проведению государственной экспертизы;

- проверяет основания проведения государственной экспертизы;