N п/п | Результаты | Годы | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Количество обучающихся в государственных учреждениях среднего профессионального образования | 2012 | 550 | 550 | 550 | 550 |
2013 | 550 | 550 | 550 | 550 | ||
2014 | 550 | 550 | 550 | 550 | ||
2. | Количество специалистов, обученных на курсах повышения квалификации | 2012 | 128 | 313 | 333 | 400 |
2013 | 128 | 313 | 333 | 400 | ||
2014 | 128 | 313 | 333 | 400 | ||
3. | Количество муниципальных учреждений культуры, в которых выполнен капитальный ремонт | 2012 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2013 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
2014 | 0 | 0 | 0 | 3 | ||
4. | Количество объектов культурного наследия, на которых организовано проведение ремонтно-реставрационных работ | 2012 | 5 | 8 | 10 | 12 |
2013 | 6 | 10 | 13 | 15 | ||
2014 | 7 | 12 | 15 | 17 | ||
5. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей субсидии | 2012 | 8 | 8 | 8 | 8 |
2013 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
2014 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
6. | Количество театральных и концертных учреждений области, получивших государственную поддержку (гранты) в области театрального искусства | 2012 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2013 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2014 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
7. | Количество посещений государственных музеев | 2012 | 300000 | 750000 | 1200000 | 1500000 |
2013 | 300000 | 750000 | 1200000 | 1500000 | ||
2014 | 300000 | 750000 | 1200000 | 1500000 | ||
8. | Количество посещений государственных библиотек | 2012 | 101300 | 185700 | 253250 | 337700 |
2013 | 101300 | 185700 | 253250 | 337700 | ||
2014 | 101300 | 185700 | 253250 | 337700 | ||
9. | Количество посещений государственных театральных и концертных учреждений | 2012 | 50000 | 100000 | 179000 | 209000 |
2013 | 51000 | 100000 | 179000 | 210000 | ||
2014 | 52000 | 100000 | 179000 | 210000 | ||
10. | Количество посещений государственных культурно-досуговых учреждений | 2012 | 20000 | 35000 | 50000 | 60000 |
2013 | 23000 | 38000 | 53000 | 65000 | ||
2014 | 23000 | 38000 | 58000 | 68000 |
Примечание: показатели указаны нарастающим итогом с начала года.
Приложение 3
к Программе