Действующий

О создании управления Администрации области по взаимодействию с законодательными органами

4. Организация деятельности Управления


4.1. Управление возглавляет начальник Управления.

4.2. Начальник Управления:

4.2.1. Руководит деятельностью Управления, организует его работу, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него задач и функций.

4.2.2. Планирует работу Управления, распределяет обязанности между сотрудниками.

4.2.3. Разрабатывает положения о структурных подразделениях Управления.

4.2.4. Разрабатывает должностные инструкции сотрудников Управления;

4.2.5. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению эффективности деятельности Управления.

4.3. Начальник Управления имеет право:

4.3.1. Вносить предложения о награждении и поощрении сотрудников Управления, ходатайствовать об оказании им материальной помощи.

4.3.2. Инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления.

4.3.3. Запрашивать у органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных образований области, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Управлением возложенных на него задач и функций.

4.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками Управления является:

4.4.1. Для начальника Управления - Губернатор области.

4.4.2. Для иных работников Управления - должностное лицо, наделенное Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.

4.5. Положение об Управлении и его штатная численность утверждаются Губернатором области.