ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 августа 2012 года N 103-12
Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 08.04.2016 N 09-16, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован в газете "Документ-Регион" - 19.04.2016).
____________________________________________________________________
В редакции приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 N 4-14 ru 76000201400055
приказа ДТиСПН ЯО от 06.03.2014 N 15-14 ru 76000201400267
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям автономных учреждений Ярославской области обеспечить ежегодное представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области планов финансово-хозяйственной деятельности, указанных в пункте 1.
3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 07.08.2012 N 103-12
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) автономных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждения), и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов ФХД учреждений.
1.2. План ФХД составляется на финансовый год и плановый период, в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете.
1.3. План ФХД составляется учреждениями на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления плана ФХД
2.1. Составление проекта плана ФХД осуществляется учреждением по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. В проекте плана ФХД должны быть указаны:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Ярославской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана ФХД (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана ФХД, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения - данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана ФХД;
- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.3. Перед составлением проекта плана ФХД учреждение в срок до 01 мая года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и плановый период с обоснованиями и расчетами.
После рассмотрения представленной информации департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения информации доводит до учреждения информацию о планируемых объемах расходных обязательств.
2.4. Показатели плана ФХД по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги;
- прочие расходы;
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
2.7. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание его имущества, установленным департаментом.
2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в департамент сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - сведения), по коду формы документа в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации 0501016 согласно приложению 2 к Порядку.
2.8.1. В сведениях указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления;
- в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.8.2. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
2.8.3. В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.8.4. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным департаментом.
2.10. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
3. Порядок утверждения плана ФХД и сведений
3.1. Проекты плана ФХД и сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются в департамент на рассмотрение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 2.4 раздела 2 Порядка, в двух экземплярах.
3.2. Рассмотрение проекта сведений обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел социально-трудовых отношений и охраны труда;
- планово-экономический отдел финансового комитета. (абзац в редакции приказа ДТиСПН ЯО от 28.01.2014 N 4-14 ru 76000201400055)
3.3. Руководители отделов указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка визируют один экземпляр проекта сведений, передают оба экземпляра проекта сведений заместителю директора департамента, курирующему деятельность учреждений, для согласования.
3.4. При получении замечаний по представленным проектам сведений учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра сведений для повторного рассмотрения.
3.5. При отсутствии замечаний к проектам плана ФХД и сведений учреждения заместитель директора, курирующий деятельность учреждений, представляет два экземпляра сведений директору департамента для утверждения. Два экземпляра плана ФХД возвращаются в учреждение.
3.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения. После утверждения один экземпляр плана ФХД представляется в отдел учета и отчетности департамента.
3.7. Уточнение показателей плана ФХД, связанных с принятием закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. В течение очередного финансового года в план ФХД и сведения по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из бюджета Ярославской области;
- изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), осуществление которых происходит на платной основе;
- изменения объема поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в плане ФХД распределением;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.