Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной компенсации за вред здоровью (с изменениями на 18 июня 2020 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.06.2020 N 26-20)


Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых директором департамента.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.


4.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.


Результаты плановой проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Справка подписывается начальником отдела организации назначения и выплаты пособий и компенсаций департамента.


Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в департаменте.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.


4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.