Недействующий

Об областном бюджете на 2001 год

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ЦЕЛЕВЫХ СУБВЕНЦИЙ И СУБСИДИЙ НА 2001 ГОД


1. Объем и критерий распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований областного бюджетного регулирования.

1.1. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образовании областного бюджетного регулирования (далее ФФП) на 2001 год формируется по формуле:

Ффп = Дф + Дп, где

Ффп - фонд финансовой поддержки муниципальных образований;

Дф - дотация из федерального бюджета по плану 2000 года;

Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет.

Доходы к перераспределению определяются по формуле:

Дп = Дк - Дср - Робл, где

Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет;

Дк - контингент федеральных и региональных доходов, исчисленный по нормативам, установленным области;

Дср - контингент федеральных и областных налогов, переданных на постоянной основе городам и районам;

Робл - расходы областного бюджета, не перекрываемые собственными доходами.

2. Фонд финансовой поддержки включает в себя виды финансовой помощи:

2.1. Дотация на выравнивание среднедушевого дохода к среднеобластному показателю.

2.2. Субвенции на выполнение государственных полномочий.

2.3. Субсидии на финансирование расходов в связи с повышением ETC по постановлению Правительства Российской Федерации от 30 марта 2000 года N 284.

2.4. Бюджетные ссуды на кассовый разрыв.

3. Расчет дотации из фонда финансовой поддержки.

3.1. Оценка валовых налоговых ресурсов по муниципальным образованиям на 2001 год.

3.2. Валовые налоговые ресурсы муниципальных образований - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых доходов бюджетов муниципальных образований, полученная путем усреднения доли налоговых изъятий в валовом региональном продукте, произведенном в основных отраслях экономики.

При расчете валовых налоговых ресурсов на 2001 год применена корректировка на налоговые доходы по ожидаемой оценке их исполнения в 2000 году и изменения налогового законодательства в 2001 году по сравнению с 2000 годом (зачисление налога на добавленную стоимость в полном объеме в федеральный бюджет, введение новой ставки по налогу на доходы физических лиц, отмена налога на содержание жилфонда и соцсферы, введение налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов), а также учтен рост объемов производства и инфляции.

3.3. При расчете распределения контингента федеральных и областных налогов применены единые нормативы отчислений в размерах, утвержденных Законом области "Об областном бюджете на 2000 год".

3.4. Среднедушевые валовые налоговые ресурсы (ВНР) муниципальных образований исчислены по формуле:

ВНРдуш.м. = ВНРм/Чм, где

ВНРдуш.м. - среднедушевой валовый налоговый ресурс муниципального образования;

ВНРм. - валовый налоговый ресурс муниципального образования на 2001 год;

Чм. - численность постоянного населения данного муниципального образования на 1 января 2000 года.

4. Расчет индекса бюджетных расходов.