Недействующий

Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Владимирской области

3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ


3.1.Финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации области, помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Владимирской области, областных целевых программ и других мероприятий областного значения за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью.

3.1.1. Планирование и учет бюджетных обязательств через комплексную автоматизацию бюджетного процесса.

3.1.2.Составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объёмов и установленных критериев при разработке проекта областного бюджета.

3.1.3.Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе лимитов бюджетных обязательств.

3.1.4.Составление и утверждение смет доходов и расходов в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и внесение изменений к ним по предложениям подразделений.

3.1.5.Доведение до структурных подразделений лимитов бюджетных обязательств.

3.1.6.Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех операций и средств через лицевой счёт в управлении Федерального казначейства по Владимирской области и контроль над целевым использованием бюджетных средств и лимитами бюджетных обязательств.

3.1.7.Оценка и анализ расходов текущего года с внесением предложений по рациональному и эффективному расходованию бюджетных средств и подготовка предложений по перераспределению расходов в пределах общих ассигнований.

3.1.8.Осуществление платежей по закупкам товаров, работ (услуг), начислений установленных денежных выплат, принятие иных денежных обязательств на основании уведомлений о выделенных лимитах бюджетных обязательств и в пределах поступившего финансирования.

3.2.Организация и ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.

3.2.1.Формирование учётной политики в сфере компетенции Управления.

3.2.2.Организация ведения бюджетного учёта имущества, обязательств по расчётам, денежных средств и хозяйственных операций в соответствии с действующим законодательством.

3.2.3.Учёт исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счёт внебюджетных источников.

3.2.4.Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств.

3.2.5.Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат, установленных законодательством, учет расчетов по оплате труда.

3.2.6.Начисление и уплата налога на доходы физических лиц, единого социального налога, учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.2.7.Учет расчетов с подотчётными лицами, контроль над соблюдением сроков представления авансовых отчётов, соблюдением норм на командировочные и представительские расходы.

3.2.8.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами за поставленные материальные ценности, оказанные услуги.

3.2.9.Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.

3.2.10.Ведение реестра закупок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

3.2.11.Участие в оформлении хозяйственных договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

3.2.12. Постановка договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на учет.

3.2.13.Принятие мер к предупреждению недостач и хищений имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений.

3.2.14.Обеспечение соблюдения порядка ведения кассовых операций, целевого расходования денежных средств.

3.2.15.Ведение индивидуального учета и представление сведений в отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области, необходимых для осуществления персонифицированного учета, а также подача сведений для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

3.2.16.Ведение индивидуальных (персонифицированных) налоговых карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в налоговые органы.

3.2.17.Осуществление контроля над исполнением выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.

3.2.18.Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.