ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 года N 811
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11.09.2008 N 642 "Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.02.2017 N 95, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 11.09.2008 N 642 "Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы";
1.2. В пункте 2 слова "С.Н. Квасникова" заменить словами "А.Г. Леонтьева";
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области | В.П.Кузин |
Приложение
к постановлению Губернатора области
от 14.07.2010 N 811
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий регламент деятельности
_____________________________________________________________________
наименование организации
(далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственных
и муниципальных услуг.
1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе
_____________________________________________________________________
наименование организации
(далее по тексту - МФЦ).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ
2.1. Деятельность МФЦ организована в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.94, N 32, ст.3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3.01.2005, N 1 (часть I) ст.16);
- Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Учредительными документами МФЦ.
3. Характеристика участников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги
3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на базе МФЦ.
3.2. Ответственными исполнителями за фактическое предоставление услуг являются сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг (далее - по тесту сотрудник).
4. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________.
5. Порядок обращения в МФЦ для подачи документов и получения результата услуг
5.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для оказания услуг, представляются в МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Датой обращения и предоставления документов является день получения документов сотрудником, ответственным за прием заявителей.
5.3. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется сотрудником, ответственным за прием заявителей, ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с утвержденным графиком.
5.4. Заявитель может записаться на подачу заявления или консультацию, заранее согласовав дату и время приема по телефону, путем обмена сообщениями по факсу или сообщениями электронной почты.
6. Порядок информирования об услугах
6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей:
1) о месте, порядке и сроках предоставления услуг;
2) о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуг;
3) об основаниях для отказа в предоставлении услуг;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;
5) о местонахождении и номерах телефонов центра обработки телефонных обращений, для получения консультаций и справок;
6) об адресах и номерах телефонов для получения справок в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
7) об адресе в сети "Интернет" сайта МФЦ (далее по тексту - сайт МФЦ в сети "Интернет") и об адресе конкретной страницы сайта, которая посвящена вопросам предоставления услуг;
8) по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуг.
6.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе, в периодическом печатном издании, определяемом руководителем МФЦ, а также на официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения с заявителями в режиме созданного МФЦ центра обработки телефонных обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
6.3. На информационных стендах МФЦ должны быть размещены следующие информационные материалы:
- административный регламент предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, и (или) исполнения государственной функции;
- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться регулярно);
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных (муниципальных) услуг;
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, последовательность их посещения и время приема;
- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
- контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; телефон "горячей линии" и центра обработки телефонных обращений;
- список документов, необходимых для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.
6.4. При изменении условий и порядка предоставления услуг информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
6.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуг, размещаются при входе в помещение МФЦ.
6.6. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места - выделены.
6.7. Для сотрудников, взаимодействующих с заявителями при предоставлении услуг, в месте приема размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества, должности соответствующего специалиста.
7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы МФЦ
7.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления, а также интернет-портале администрации Владимирской области (http://avo.ru).
7.2. Примерный график работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей, а также консультирование по вопросам предоставления услуг:
Понедельник с 8:00 до 20:00
Вторник с 8:00 до 20:00
Среда с 8:00 до 20:00