Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2010 года N 811

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11.09.2008 N 642 "Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.02.2017 N 95, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 11.09.2008 N 642 "Об утверждении типового регламента деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг":

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии с постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы";

1.2. В пункте 2 слова "С.Н. Квасникова" заменить словами "А.Г. Леонтьева";

1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области

В.П.Кузин

Приложение

к постановлению Губернатора области


от 14.07.2010 N 811

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Предмет регулирования


1.1. Настоящий регламент деятельности


_____________________________________________________________________

наименование организации

(далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления государственных

и муниципальных услуг.

1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе


_____________________________________________________________________

наименование организации

(далее по тексту - МФЦ).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ


2.1. Деятельность МФЦ организована в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.94, N 32, ст.3301);

- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3.01.2005, N 1 (часть I) ст.16);

- Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Учредительными документами МФЦ.

3. Характеристика участников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги


3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется на базе МФЦ.

3.2. Ответственными исполнителями за фактическое предоставление услуг являются сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг (далее - по тесту сотрудник).

4. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ


- _____________________________________________________________;


- _____________________________________________________________;


- _____________________________________________________________;


- _____________________________________________________________;


- _____________________________________________________________;


- _____________________________________________________________.

5. Порядок обращения в МФЦ для подачи документов и получения результата услуг


5.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для оказания услуг, представляются в МФЦ при личном обращении заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Датой обращения и предоставления документов является день получения документов сотрудником, ответственным за прием заявителей.

5.3. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется сотрудником, ответственным за прием заявителей, ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с утвержденным графиком.

5.4. Заявитель может записаться на подачу заявления или консультацию, заранее согласовав дату и время приема по телефону, путем обмена сообщениями по факсу или сообщениями электронной почты.

6. Порядок информирования об услугах


6.1. МФЦ обеспечивает информирование заявителей:

1) о месте, порядке и сроках предоставления услуг;

2) о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления услуг;

3) об основаниях для отказа в предоставлении услуг;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;

5) о местонахождении и номерах телефонов центра обработки телефонных обращений, для получения консультаций и справок;

6) об адресах и номерах телефонов для получения справок в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

7) об адресе в сети "Интернет" сайта МФЦ (далее по тексту - сайт МФЦ в сети "Интернет") и об адресе конкретной страницы сайта, которая посвящена вопросам предоставления услуг;

8) по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуг.

6.2. Информирование заявителей осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе, в периодическом печатном издании, определяемом руководителем МФЦ, а также на официальном сайте органов местного самоуправления, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;

- непосредственного общения с заявителями в режиме созданного МФЦ центра обработки телефонных обращений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

6.3. На информационных стендах МФЦ должны быть размещены следующие информационные материалы:

- административный регламент предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, и (или) исполнения государственной функции;

- наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться регулярно);

- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных (муниципальных) услуг;

- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, последовательность их посещения и время приема;

- банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

- контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; телефон "горячей линии" и центра обработки телефонных обращений;

- список документов, необходимых для получения услуги;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной (муниципальной) услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.

6.4. При изменении условий и порядка предоставления услуг информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

6.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуг, размещаются при входе в помещение МФЦ.

6.6. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места - выделены.

6.7. Для сотрудников, взаимодействующих с заявителями при предоставлении услуг, в месте приема размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества, должности соответствующего специалиста.

7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы МФЦ


7.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты МФЦ размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления, а также интернет-портале администрации Владимирской области (http://avo.ru).

7.2. Примерный график работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей, а также консультирование по вопросам предоставления услуг:

Понедельник с 8:00 до 20:00

Вторник с 8:00 до 20:00

Среда с 8:00 до 20:00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»