Действующий

Об утверждении Концепции развития внешнеэкономической деятельности Владимирской области на 2006-2010 годы

4.6. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности


От качества информационной поддержки внешнеэкономической деятельности в значительной степени зависят экспортные показатели региона и объем привлеченных иностранных инвестиций. Для решения этой проблемы необходимо:

создание системы информационного обеспечения участников инвестиционного процесса, включающей информацию об инвестиционной емкости региона, реализуемых проектах с участием иностранных инвестиций, об областном и региональном инвестиционном законодательстве, о мерах, предпринимаемых администрацией по созданию благоприятного инвестиционного климата, об организациях, оказывающих маркетинговые и консалтинговые услуги и др.

создание системы информационного обеспечения участников внешнеторговой деятельности, включающей информацию об экспортном потенциале региона, конъюнктуре мирового рынка по основным товарным группам и субъектам рынка, действующих за рубежом стандартах и технических требованиях к товарам, о нормах и правилах ВТО и др. Кроме того, система информационного обеспечения должна включать сведения о федеральных и региональных программах развития внешнеторговой деятельности и организациях, предоставляющих услуги по кредитованию и страхованию в области внешнеторговой деятельности.

Кроме того, необходимо организовывать работу по следующим направлениям:

поддержка и регулярное обновление официальных сайтов департамента ВЭС на сервере администрации области в сети "Интернет", размещение информации для широкого круга участников ВЭД области;

поддержка и постоянное пополнение имеющихся баз данных, создание новых информационных массивов по:

- одобренным инвестиционным проектам,

- потенциальным инвесторам области,

- инвестиционным предложениям предприятий и организаций области,

- предприятиям, находящимся в стадии конкурсного управления

выпуск рекламных продуктов, в том числе и на основе применения передовых информационных технологий, распространение их во время проведения выставок, презентаций, деловых встреч, при приеме иностранных делегаций;

выпуск и распространение специализированного периодического издания по вопросам ВЭД;

размещение региональных выпусков на страницах местных и центральных СМИ.