Недействующий

О проведении смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области


1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотра-конкурса) являются: повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.

1.2. Официальные организаторы конкурса:

- администрация Владимирской области;

- исполнительные органы местного самоуправления округов, городов и районов области.

2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке области.

2.2. Представление на участие подается в областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - конкурсную комиссию) в сроки, установленные настоящим положением.

2.3. Для участников смотра-конкурса определены следующие группы:

Группа А. Объекты городов: Александрова, Владимира, Вязники, Гусь-Хрустального, Коврова, Кольчугино, Мурома.

Группа Б. Объекты городов: Гороховца, Камешково, Киржача, Меленки, Петушки, Покрова, Радужного, Собинки, Судогды, Суздаля, Юрьев-Польского.

Группа В. Объекты иной территории округов, кроме городов, а также районов, кроме вышеназванных городов (Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Меленковского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского).

2.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:

2.3.1. Объекты розничной торговли:

- продовольственные;

- непродовольственные;

- смешанные;

- специализированные.

2.3.2. Объекты оптовой торговли.

2.3.3. Организованные рынки.

2.3.4. Торговые объединения, торговые комплексы, торговые центры, торговые дома.

2.3.5. Объекты общественного питания:

- рестораны;

- кафе;

- бары;

- закусочные;

- столовые;

- других типов.

2.3.6. Объекты придорожного сервиса:

- с комплексом оказываемых услуг;