1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотра-конкурса) являются: повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- исполнительные органы местного самоуправления округов, городов и районов области.
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке области.
2.2. Представление на участие подается в областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - конкурсную комиссию) в сроки, установленные настоящим положением.
2.3. Для участников смотра-конкурса определены следующие группы:
Группа А. Объекты городов: Александрова, Владимира, Вязники, Гусь-Хрустального, Коврова, Кольчугино, Мурома.
Группа Б. Объекты городов: Гороховца, Камешково, Киржача, Меленки, Петушки, Покрова, Радужного, Собинки, Судогды, Суздаля, Юрьев-Польского.
Группа В. Объекты иной территории округов, кроме городов, а также районов, кроме вышеназванных городов (Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Меленковского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского).
2.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
2.3.1. Объекты розничной торговли:
- продовольственные;
- непродовольственные;
- смешанные;
- специализированные.
2.3.2. Объекты оптовой торговли.
2.3.3. Организованные рынки.
2.3.4. Торговые объединения, торговые комплексы, торговые центры, торговые дома.
2.3.5. Объекты общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- бары;
- закусочные;
- столовые;
- других типов.
2.3.6. Объекты придорожного сервиса:
- с комплексом оказываемых услуг;