1. По корпусу:
1) имеются свищи, пробоины набора и обшивки (независимо от местонахождения);
2) отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
2. По рулевому устройству:
1) не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
2) повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
3) отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).
3. По двигателю, подвесному мотору:
1) топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы питания;
2) имеется значительная вибрация;
3) отсутствует или неисправен глушитель;
4) повреждена система дистанционного управления двигателей;
5) Не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс - редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
4. По отличительным огням:
отличительные огни не соответствуют требованиям ППВВП или неисправны.
Приложение N 2
к Правилам