Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 1997 года N 614

О концепции формирования областного бюджета и межбюджетных отношений на 1998 год

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 02.02.2004 N 52; НГР: ru33000200400026)

В соответствии с Положением о бюджетном процессе во Владимирской области, постановляю:

1. Одобрить концепцию формирования областного бюджета и межбюджетных отношений на 1998 год (прилагается).

2. Поручить финансовому управлению (Кузин В.П.):

- направить концепцию формирования бюджета на рассмотрение Законодательного Собрания;

- оказать органам местного самоуправления содействие в разработке необходимых расчетных материалов к бюджету на 1998 год.

Глава администрации области

Н. Виноградов

Одобрено

постановлением

главы администрации

Владимирской области

от 30.09.1997 N 614

КОНЦЕПЦИЯ формирования областного бюджета и межбюджетных отношений Владимирской области на 1998 год


За основу формирования консолидированного бюджета Владимирской области использована концепция межбюджетных отношений Правительства Российской Федерации, внесенная для рассмотрения в Государственную Думу, основанная на проекте Налогового Кодекса.

Расчет доходов производится на базе отчетных данных 1996 года в условиях 1998 года.

Формирование доходов производится с учетом следующих изменений против 1996 года:

а) в связи с введением с 1 января 1998 года Налогового Кодекса отменяются региональные и местные налоги, взимаемые от фонда оплаты труда и с выручки от реализации, в том числе:

- транспортный налог;

- сбор на нужды общеобразовательных учреждений;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- целевые налоги на милицию, благоустройство территорий и другие местные налоги от фонда оплаты труда.

б) уменьшаются доходы по:

- подоходному налогу с физических лиц в связи с уменьшением ставок налогообложения до 12 процентов при получении доходов до 60 млн. рублей в год;

- налогу на добавленную стоимость в связи с уменьшением бюджетной ставки с 20 процентов до 19 процентов;

- налогу на прибыль в связи с применением механизма ускоренной амортизации, уточнением перечня затрат, относимых на себестоимость продукции, введением режима налогообложения консолидированной группы налогоплательщиков.

в) увеличиваются доходы в связи с расширением налогооблагаемой базы:

- по налогу на добавленную стоимость в связи с отменой пониженной ставки на отдельные виды продовольственных товаров и товаров для детей в размере 10 процентов, а также отменой ряда налоговых льгот, в том числе по жилищному строительству, услугам;

- по подоходному налогу с физических лиц за счет включения военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в число плательщиков.

В условиях области учтен рост фонда оплаты труда на 1998 год.

г) увеличиваются доходы в связи с введением:

- налога с продаж по реализации в розничной торговле;

- платы за пользование водными объектами (водный налог) и платы, направляемой на восстановление водных объектов;

- налога с пользователей объектами животного мира;

- налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте.

При определении объема доходов учитывается прирост недоимки.

Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в следующих размерах:

- от налога на доход (прибыль) предприятий (организаций), исчисленного по ставке 22 процента от налоговой базы;

- от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации в размере 25 процентов налога, исчисленного по ставке 19 процентов;

- акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области - в размере 50 процентов;

- акцизов на остальные подакцизные товары, производимые на территории области, - в размере 100 процентов;

- подоходного налога с физических лиц - в размере 100 процентов;

- налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов;

- налога на пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на пользование объектами животного мира - в размере 60 процентов;

- водного налога - в размере 60 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции.

В соответствии с Законом от 19.07.97 г. N 105-ФЗ госпошлина, взыскиваемая нарсудами, зачисляется в местный бюджет по месту нахождения банка, принявшего платеж.

Предусматриваются к поступлению отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам, используемым для местных нужд с целевым их направлением для финансирования геологоразведочных работ и гидрохимического мониторинга.

Учитывая, что фактическое поступление за 1996 год по местным налогам не отражает реальные возможности отдельно взятых городов и районов областного бюджетного регулирования по привлечению доходов для расчета межбюджетных отношений, база по местным налогам приводится в сопоставимые условия, а именно:

а) налог на имущество предприятий учитывается в расчетах исходя из налогооблагаемой базы за 1996 год и процентной ставки налога в размере 2,5 процента;

б) прочие местные налоги, сборы и неналоговые доходы определяются исходя из действующего налогового законодательства с учетом уровня поступления за 1996 год (лицензионные сборы за право торговли спиртными напитками, другие лицензионные сборы, штрафы).

Доходы областного бюджета формируются:

- за счет доли отчислений от налога на прибыль предприятий и организаций;

- налога на добавленную стоимость как разницы между нормативами отчислений в бюджет области и отчислениями в соответствующие бюджеты;

- 50 процентов от акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, произведенные на территории области от нормативов, установленных для области;

- 10 процентов подоходного налога с физических лиц;

- 60 процентов лесных податей с направлением на воспроизводство лесов;

- отчислений от налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам с целевым направлением их на финансирование геологоразведочных работ и гидрохимический мониторинг;

- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- 60 процентов водного налога в части восстановления и охраны водных объектов;

- 60 процентов налога на пользование объектами животного мира;

- 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков с направлением их по целевому назначению;

- 20 процентов налога на имущество предприятий.

В доходы облбюджета полностью зачисляется налог на прибыль от АО "Владимироблгаз", АО "Владтеплоэнерго", АО "Владэнерго", Владимирского научно - исследовательского института сельского хозяйства.

Как доходы от госсобственности учитываются доходы от приватизации, сдачи в аренду госимущества, в том числе памятников культуры, дивиденды по акциям облсобственности, доходы от размещения облзайма "Владимирский тракторный заем".

Учтены как прочие доходы - доходы от процентов за пользование зерновой ссудой, сборы за регистрационно-экзаменационную деятельность ГАИ, штрафы за дорожно-транспортные нарушения и др. штрафы, налагаемые областными структурами.

Лицензионные сборы за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, в полной сумме зачисляются в облбюджет.

Трансферт из федерального бюджета учитывается в структуре доходов облбюджета.

За базу для расчета расходов на 1998 год принимается действующая сеть учреждений по состоянию на 1.01.97 г., численность работающих в них, сложившийся уровень покрытия затрат доходами от платных услуг и сдачи в аренду облсобственности. Обслуживаемый основной контингент в облучреждениях учтен по фактическому уровню 1996 года. Предусмотрены расходы на содержание созданных в 1997 году учреждений: управления административными зданиями, лицензионной палаты. Планируются ассигнования на содержание государственного учреждения "Владимиркиновидеосервис" в части оплаты коммунальных услуг.

При определении расходов учтены действующие размеры ставок заработной платы, стипендий, социальных выплат и пособий.

В домах - интернатах для престарелых, кроме бюджетных средств, предусмотрено использование 75 % размера пенсий, оставляемых в распоряжении учреждений.

В педколледжах, финансируемых из облбюджета, учтен контингент учащихся в количестве 1167 человек, расходы по работе с дополнительным контингентом учащихся (подготовительные группы, лицейные классы, начальная школа) планируются за счет платных услуг.

Аналогично за счет средств родителей планируется содержание музыкальной школы и школы искусств (с контингентом 343) человека), созданные при музыкальном училище и училище культуры.

По музыкальному училищу и училищу культуры учтено содержание контингента учащихся 625 человек.

Фонд оплаты в учреждениях социальной сферы планируется из расчета количества работающих по состоянию на 01.01.97 г., ставок заработной платы по ЕТС, надтарифного фонда оплаты труда в размере сложившегося за 1996 год.

Расходы на отопление, освещение, водоснабжение, очистку воды определены на основании договоров с соответствующими организациями на 1997 год.

Другие материальные затраты определяются из расчета действующих цен и тарифов, норм потребления, но не выше кассовых расходов по отчету 1996 года.

Дотации театрам, гастрольно-концертному объединению определены с учетом доходов, полученных от их деятельности, арендной платы и платных услуг, но не более 60 процентов общих доходов - для театров и 40 процентов - для гастрольно-концертного объединения.

Расходы на аппарат управления определяются исходя из численности, утвержденной постановлением главы администрации N 464 от 29.07.97 г., должностных окладов и денежного вознаграждения, определенных Законом области от 25.06.97 г. "О системе оплаты труда (денежного содержания) лиц, замещающих госдолжности в органах государственной власти".

В связи с образованием бюджетного учреждения - управления административными зданиями - сокращаются расходы по управлениям, департаментам, комитетам администрации в части оплаты коммунальных услуг.

Расходы на связь и другие материальные затраты по аппарату управления определяются с учетом тарифов, норм расхода, но не выше отчета 1996 года.

По облбюджету предусмотрено финансирование расходов на реализацию Закона "О ветеранах" в части обеспечения их транспортом, протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками. Расходы на эти цели определяются на уровне обеспечения в 1996 году и действующих цен.

Ассигнования на правоохранительную деятельность рассчитаны аналогично учреждениям социальной сферы.

Расходы, финансирование которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством на возвратной основе, определяются в пределах ранее выданных ссуд на эти цели и поступивших в 1998 году.

Поддержка агропромышленного комплекса сохраняется на уровне и условиях 1996 года. В составе расходов на поддержку АПК предусматриваются расходы на погашение облигаций администрации области, оформленных в счет задолженности по товарному кредиту 1996 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»