Недействующий

Об основных направлениях содействия выходу предприятий малого и среднего бизнеса на мировые рынки

4. Содействие продвижению товаров и услуг, производимых в области, на зарубежный рынок


Среди мер по оказанию поддержки в продвижении товаров и услуг, производимых в области, на зарубежный рынок, предполагается проведение экономического мониторинга среди предприятий малого и среднего бизнеса с целью выявления перспективных видов продукции, а также определения перспективных предприятий-экспортеров.

Важнейшим условием обеспечения эффективности деятельности по продвижению товаров и услуг на внешние рынки является проведение оценки готовности предприятий малого и среднего бизнеса к работе на внешнем рынке. Это предполагает определение потенциала предприятий, который позволит обеспечить предлагаемые ими экспортируемые товары и услуги серьезными конкурентными преимуществами.

Значимым инструментом продвижения на внешние рынки товаров и услуг предприятий Владимирской области является организация конференций, семинаров, направленных на привлечение внимания наиболее важных целевых групп - потенциальных экспортеров и представителей иностранных фирм, желающих наладить контакты с отечественным производителем, а также консалтинговых компаний и др.

Проведение подобных мероприятий предполагается проводить при активной поддержке Центра поддержки предпринимательства Владимирской области и структурных подразделений администрации Владимирской области.