Недействующий

Об основных направлениях содействия выходу предприятий малого и среднего бизнеса на мировые рынки

1. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности и проведение маркетинговых исследований внешних рынков


В настоящее время все большее значение приобретает не только государственная поддержка выхода на мировые рынки предприятий - экспортеров, но и постоянный сбор и анализ информации о состоянии рынков, перспективах предприятий малого и среднего бизнеса в зарубежных странах. Проводимая во Владимирской области работа по анализу мировых рынков продукции не носит комплексного характера и не позволяет выделить те секторы, в которых можно конкурировать с продукцией других стран. Существующая система внешнеторговой информации представляет собой наличие разобщенных информационных массивов в Торгово-промышленной палате Владимирской области, центре поддержки предпринимательства, департаменте внешних экономических связей, коммерческих организациях и т.д. и не обеспечивает доступ к ним в режиме реального времени заинтересованных участников внешнеэкономической деятельности.

Поэтому предполагается, что информационное обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса - участников внешнеэкономической деятельности, может быть реализовано по следующим направлениям:

- создание и ведение баз данных по внешней торговле;

- осуществление комплексной автоматизации процессов сбора, накопления, обработки и распространения внешнеэкономической информации;

- подготовка конъюнктурных обзоров и маркетинговых исследований основных товарных рынков;

- предоставление заинтересованным предприятиям и организациям аналитической информации об иностранных фирмах;

- выпуск специализированных информационных изданий и справочников по внешнеэкономической тематике.