Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Владимирской области

5. Руководство комитетом


5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром имущественных отношений РФ по представлению Губернатора Владимирской области. Председатель комитета по должности имеет статус заместителя Губернатора области.

Председатель несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на комитет, и осуществление им своих функций.

5.2. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, председателя комитета по управлению государственным имуществом области.

5.3. Председатель комитета:

1) руководит деятельностью комитета;

2) распределяет обязанности между своими заместителями и определяет их полномочия;

3) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности комитета и проверяет их исполнение;

4) утверждает положения о структурных подразделениях комитета;

5) решает в соответствии с законодательством Владимирской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете;

6) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников комитета,;

7) утверждает смету расходов на содержание комитета в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете Владимирской области на государственное управление;

8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета, представляет на утверждение структуру и штатное расписание комитета.

5.4. В комитете образуется коллегия в составе председателя (председатель коллегии) и заместителей председателя комитета, входящих в нее по должности, руководителей ведущих структурных подразделений комитета. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.

Количество членов коллегии комитета и ее состав (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждаются постановлением Губернатора области по представлению комитета.

Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения государственным имуществом, приватизации государственного имущества и другие.

Решения коллегии реализуются приказами председателя комитета.

В случае разногласий между председателем и членами коллегии решение принимает председатель, докладывая о возникших разногласиях Губернатору области. Члены коллегии также могут сообщать свое мнение.

5.5. Для организации научных исследований проблем приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом с целью изучения и учета общественного мнения при разработке стратегии развития процессов приватизации и проведения земельной реформы в комитете создаются на представительной основе научный, консультативный и иные советы, являющиеся совещательными органами.

Составы указанных советов и положения о них утверждаются председателем комитета.