2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dsх.avo.ru) и в средствах массовой информации.
2.1.2. Для получения консультации или информации о реализации государственной функции получатели субсидий обращаются:
1) в Департамент:
а) по поддержке племенного животноводства, мясного и молочного скотоводства - в отдел животноводства и племенного дела (кабинеты N N 316, 325, телефоны: 32-50-85, 33-06-69);
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)
б) по поддержке элитного семеноводства, приобретения минеральных удобрений, вовлечения в оборот необрабатываемой пашни, известкования кислых почв, мероприятий по ликвидации последствий засухи - в отдел растениеводства и плодородия почв (кабинеты N N 307, 315, телефоны: 33-36-86, 32-65-85);
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)
в) по возмещению части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах - в отдел кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов Департамента (кабинеты N N 302, 333, телефоны: 32-65-14, 33-49-62);
г) по снижению рисков в сельском хозяйстве - в отдел бюджетного финансирования (кабинеты N N 311, 313, телефоны: 33-07-84, 33-07-80);
2) в управление сельского хозяйства.
2.1.3. Департамент предоставляет информацию о реализации государственной функции в соответствии со следующим графиком:
начало рабочего дня: 8 час. 30 мин.;
окончание рабочего дня: 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.00 до 12 час. 30 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения Департамента: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21, тел. приемной - 32-61-31.
Адрес электронной почты: e-mail: post@vladch.elcom.ru.
2.1.4. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу реализации государственной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей субсидий.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.