Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области государственной функции по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dsх.avo.ru) и в средствах массовой информации.

2.1.2. Для получения консультации или информации о реализации государственной функции получатели субсидий обращаются:

1) в Департамент:

а) по поддержке племенного животноводства, мясного и молочного скотоводства - в отдел животноводства и племенного дела (кабинеты N N 316, 325, телефоны: 32-50-85, 33-06-69);

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)

б) по поддержке элитного семеноводства, приобретения минеральных удобрений, вовлечения в оборот необрабатываемой пашни, известкования кислых почв, мероприятий по ликвидации последствий засухи - в отдел растениеводства и плодородия почв (кабинеты N N 307, 315, телефоны: 33-36-86, 32-65-85);

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)

в) по возмещению части затрат на уплату процентов по краткосрочным, инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах - в отдел кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов Департамента (кабинеты N N 302, 333, телефоны: 32-65-14, 33-49-62);

г) по снижению рисков в сельском хозяйстве - в отдел бюджетного финансирования (кабинеты N N 311, 313, телефоны: 33-07-84, 33-07-80);

2) в управление сельского хозяйства.

2.1.3. Департамент предоставляет информацию о реализации государственной функции в соответствии со следующим графиком:

начало рабочего дня: 8 час. 30 мин.;

окончание рабочего дня: 17.00 час.;

обеденный перерыв: с 12.00 до 12 час. 30 мин.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения Департамента: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21, тел. приемной - 32-61-31.

Адрес электронной почты: e-mail: post@vladch.elcom.ru.

2.1.4. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу реализации государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей субсидий.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.