Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области государственной функции по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- специалистов Департамента - директору Департамента;

- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц Департамента, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.4. Получатели субсидий имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение получателя субсидий с жалобой.

5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Должностные лица и специалисты Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, проводят прием получателей субсидий в соответствии с режимом работы.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб получателей субсидий, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).