3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение (приостановление) выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1* к Административному регламенту.
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)
3.3. Административная процедура: "Прием заявлений и документов от получателей субсидий".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент от получателя субсидий заявления и документов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента (лично или по почте). Заявление может быть подано в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 12.11.2010 N 1212)
3.3.2. Ответственные специалисты отделов животноводства и племенного дела, растениеводства и плодородия почв, кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов, бюджетного финансирования Департамента (далее - специалисты) осуществляют прием получателей субсидий.
3.4. Административная процедура: "Рассмотрение и проверка документов".
3.4.1. Специалисты в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов осуществляют их проверку.
3.4.2. Если у получателя субсидий отсутствует право на получение субсидий либо документы, представленные получателем субсидий, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с уведомлением о причинах отказа.
3.5. Административная процедура: "Оформление документов на выплату субсидий".
3.5.1. Специалисты после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий по соответствующим направлениям государственной поддержки (далее - реестр).
3.5.2. На основании реестра, справок-расчетов (расчетов) и договора, заключенного между Департаментом и получателем субсидий, специалисты отдела бюджетного финансирования Департамента направляют в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
3.6. Административная процедура "Прекращение (приостановление) выплаты субсидий".
3.6.1. Основанием для прекращения (приостановления) выплаты субсидий является выявление правоохранительными органами недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии (при авансовой выплате).
3.6.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (приостановление) выплаты субсидий, Департамент прекращает (приостанавливает) исполнение государственной функции.
3.6.3. Решение о прекращении (приостановлении) исполнения государственной функции принимает директор (заместитель директора) Департамента.
3.6.4. Получателю субсидий о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.