Недействующий

Об утверждении Регламента по реализации прав Владимирской области как акционера

Статья 8. Порядок действий по ежегодному прогнозированию результатов деятельности обществ в предстоящем году


1. Органы и структурные подразделения администрации области:

-ежегодно до 15 ноября года, предшествующего отчетному определяют следующие показатели экономической эффективности деятельности акционерных обществ:

выручку от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость и аналогичных обязательных платежей);

чистую прибыль;

сумму прибыли, подлежащая перечислению в областной бюджет;

стоимость чистых активов;

-обеспечивают доведение указанных в настоящем пункте показателей в срок до 1 декабря года, предшествующего отчетному, до представителей Владимирской области в органах управления акционерных обществ;

-обеспечивают представление указанных данных на магнитных носителях в Комитет.

2. Комитет осуществляет контроль за своевременным представлением органами и структурными подразделениями администрации области данных о величинах показателей экономической эффективности деятельности акционерных обществ.

3. Комитет ежегодно до 1 октября поручает представителям Владимирской области в советах директоров обществ инициировать включение в повестку одного из проводимых в ноябре-декабре текущего года заседания совета директоров общества вопроса планирования на предстоящий год прибыли общества и ее доли, которая будет направлена на дивиденды акционерам, в году, следующем за планируемым.

По итогам докладов представителей Владимирской области Комитет составляет графики проведения указанных заседаний и в каждом случае своевременно обеспечивает представителей Владимирской области директивами Комитета по голосованию.

В директивах также поручается представить до 1 февраля в Комитет и соответствующий орган и структурные подразделения администрации области утвержденные на будущий год Советом директоров общества плановый размер его чистой прибыли и ее доли, которая будет направлена на дивиденды.