Недействующий

Об утверждении "Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Владимирской области на период 2002-2010 гг."

4.1. Объемы работ по ремонту и содержанию дорог.


а) Учитывая ограниченность финансирования для поддержания в проезжем состоянии сети дорог области, эти расходы определяются лишь на 50-60% от необходимых требований к содержанию дорог и дорожных сооружений. С целью эффективного их расходования работы по содержанию и планово-предупредительному ремонту будут вестись по нормативному противозатратному методу. Работы эти представлены в виде нормативов затрат на 1 км дороги или на 1 шт. сооружения. Оплата работ по содержанию ведется за конечный достигнутый результат, необходимый потребителю - водителю транспортных средств, то есть оплачивается не за объемы работ механизмов, а за нахождение каждого километра дороги в нормальном проезжем состоянии.

б) Ремонт дорог, исходя из приближения к межремонтным срокам по ремонту покрытия.

в) Развитие дорожного сервиса.

Изменение социально-экономической ситуации и законодательства, а также системы финансирования дорожных работ позволяет выделить три основных группы объектов дорожного сервиса, строительство и финансирование которых должно осуществляться из разных источников, а организация этого процесса требует различных подходов.

Первая группа объектов - это объекты, входящие в комплекс автомобильной дороги, к которым относятся аварийно-вызывная связь, площадки отдыха и автобусные остановки. Строительство этих объектов может осуществляться в рамках Основных направлений из средств дорожных фондов (нельзя исключать и долевого участия в строительстве этих объектов и частных инвесторов, которые могут иметь в них коммерческую заинтересованность).

Вторая группа объектов - это автовокзалы и автостанции, которые должны финансироваться из средств местных бюджетов и составлять единую систему сервисного обслуживания пассажирских перевозок. К этой же группе можно отнести создание пунктов медицинской помощи, финансирование которых возможно только из бюджетных средств.

Третья группа объектов - это платные объекты сервиса (мотели, кемпинги, АЗС, станции технического обслуживания, терминалы и т.п.) которые могут существовать как хозрасчетные частные предприятия малого бизнеса и строиться за счет частных инвестиций, включая иностранные.

г) Мероприятия, связанные с повышением безопасности движения.

Предусматривается комплекс мер, обеспечивающих воздействие на снижение аварийности:

ликвидация очагов аварийности путем переустройства участков дорог в этих местах;

увеличение числа инженерных обустройств на дорогах для снижения последствий аварий;

создание системы дорожного сервиса, обеспечивающей нормальный отдых водителей;

улучшение информации водителей;

последовательное доведение автомобильных дорог до требований норм;

создание системы и служб обеспечения безопасности движения в управлениях дорог;

введение системы сертификации продукции, используемой для инженерных обустройств, обеспечивающих безопасности движения;

сокращение числа железнодорожных переездов в одном уровне;

сертификация ведущих специалистов дорожно-эксплуатационных организаций;

введение дополнительных требований в нормы проектирования и содержания автодорог;

проведение обязательной экспертизы проектов строительства, реконструкции и ремонта, дорог с позиций безопасности дорожного движения;

улучшение контроля за качеством зимнего содержания дорог.

Раздел реконструкции дорог полностью связан с улучшением безопасности на дорогах области.