Основные направления развития: | Ожидаемые результаты: |
- воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, трудолюбивых, уважающих права и свободы личности; | - формирование личностных качеств у обучающихся, воспитанников |
- повышение общественного статуса воспитания в обществе и системе образования; | - повышение уровня правовой культуры школьников, проявление |
- формирование региональной, муниципальных систем воспитания на основе учета территориальных, социокультурных особенностей исторических традиций Владимирского края; | - наличие системы взаимодействия общественных институтов, образовательных учреждений, семьи по воспитанию детей и подростков; |
- развитие воспитательных функций образовательных учреждений, расширение состава субъектов воспитания, координация их усилий, укрепление взаимодействия семьи и образовательных учреждений, укрепление института классных руководителей; | - повышение статуса классного руководителя; |
- поддержка и содействие развитию детских общественных организаций, создание условий для формирования у обучающихся, воспитанников здорового образа жизни, активной гражданской позиции, развитие форм работы с общественностью по повышению ее роли в | - обеспечение личностно - ориентированного подхода в воспитании |
- обеспечение государственной гарантии сохранения и развития системы дополнительного образования детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; | - наличие условий развития различных детских общественных |
- расширение сети учреждений дополнительного образования, в | - удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; |
- разработка нормативной правовой, методической и организационной базы для взаимодействия, дополнения и интеграции форм | - расширение сферы и перечня реализуемых общедоступных услуг учреждений дополнительного образования; |
- изучение спроса и формирование предложений на услуги дополнительного образования. | - обеспечение финансирования учреждений дополнительного образования детей согласно нормативам из областного и местных бюджетов; |
- сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования различных типов и видов, реализующих принципы развивающего | |
- подготовка и издание программных и методических материалов, |